Завершено строительство крымского автоподхода к мосту через Керченский пролив

Компания "ВАД", являющаяся генподрядчиком автоподхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма, завершила строительство объекта, сообщил журналистам в пятницу пресс-секретарь строительного управления АО "ВАД" в Крыму Григорий Назаров.

"Движение транспорта по четырем полосам будет запущено в воскресенье во второй половине дня. Сейчас на двух полосах автодороги наносится дорожная разметка из термопластика со светоотражающими элементами. Разметка двух оставшихся полос, по которым сейчас едет транспорт, будет проведена без ограничения движения", — сказал Г.Назаров.

По его словам, автоподход к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма — первая в России дорога, асфальтобетоннное покрытие которой изготовлено по системе "суперпейв".

"Согласно этой системе состав асфальтобетонной смеси подбирается с учетом местных климатических условий и перспективной интенсивности движения. В отличие от асфальтобетонных смесей, изготовленных по ГОСТу — одинаковому как для северных, так и для южных дорог — состав асфальтобетона для автоподхода проектировался исключительно для Крыма с учетом максимальных температурных колебаний в Керчи за последние 20 лет", — отметил Г.Назаров.

Асфальтобетон на дороге укладывали в три слоя. Рабочее движение по подходу запустили в мае этого года одновременно с открытием движения легковых машин и автобусов по мосту через Керченский пролив. К тому моменту на трассе было уложено два слоя асфальтобетона. Укладку последнего слоя перенесли на сентябрь, чтобы не затруднять движение автомобилей в разгар курортного сезона. На время работ в сентябре на автоподходе изменили схему движения машин.

Автоподход — четырехполосная дорога протяженностью 8,6 км и стоимостью 6,9 млрд рублей. Он соединил 19-километровый Крымский мост со строящейся федеральной трассой "Таврида". Шоссе пройдет от Керчи до Севастополя. Трассу также строит АО "ВАД".

Похожие новости