Главный критерий при выборе жилья, надежность застройщика

Главный критерий при выборе жилья, надежность застройщика

В рамках третьей ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development, рассказала о том, как меняются маркетинговые инструменты в жилой недвижимости и почему так важно работать с ожиданиями покупателей.

 «Сегодня репутация девелопера выходит на первый план. Надежность застройщика становится определяющим фактором при выборе жилой недвижимости», - подчеркнула Ольга Нарт.

В своем выступлении спикер также рассказала о том, как меняется маркетинговый инструментарий застройщиков в текущих реалиях рынка. По мнению эксперта, рынок маркетинга недвижимости во многом идет по пути развития маркетинга FMCG.

«В своих рекламных сообщениях мы можем говорить о преимуществах проекта, акциях и т.д. Однако за всем этим стоит обещание лучшего качества жизни, и самое важное для застройщика – выполнить эти обещания и оправдать ожидания покупателя», - заметила Ольга.

В этом разделе